Logo BSU

Browsing "Учебно-методические комплексы. 2018" by Subject ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 3 of 3
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
19-Oct-2018Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Конкурентные стратегии» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 58 с. : ил. – Библиогр.: с. 55–58.Мармашова, Светлана Прокопьевна
25-Apr-2018Маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности 1-26 02 02-02 «Менеджмент (социально-административный)» / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. менеджмента и экономики социальной сферы ; сост. О. Г. Черненко. – Минск : БГУ, 2017. – 101 с. : табл. – Библиогр.: с. 99–101.Черненко, Ольга Григорьевна
22-Oct-2018Современный маркетинг-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 90 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86–90.Мармашова, Светлана Прокопьевна