Logo BSU

Просмотр "2017. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 20 - 28 из 28 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Региональный имидж Беларуси в СМИ (по материалам «Сельской газеты»)Бабович, В. В.
2017Роль избирательной кампании и средств массовой информации в формировании политического имиджа и электорального поведения: социологический анализ»Руденко, О. А.
2017Социальные сети как инструмент транслирования корпоративной культурыКотова, В. Н.
2017Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в ИнтернетеКорнейчук, Ю. О.
2017Типологические особенности тестов в белорусских интернет-СМИКоролев, И. А.
2017Трансформация жанра статьи в контексте социально-политических изменений: исторический аспектШавров, Д. А.
2017Тэлевізійная трэвел-журналістыка: спецыфіка праграм на постсавецкай прасторыСяліцкі, Д. С.
2017Узаемасувязь іміджу арганізацыі і яе кіраўніка (на прыкладзе Нацыянальнага мастацкага музея Рэспублікі Беларусь)Цэрковіч, Н. Г.
2017Уздзеянне медыя на фарміраванне палітычнай пазіцыі індывіда (на прыкладзе прэзідэнцкіх выбараў 2016 года ў ЗША)Дабранская, Д. А.