Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/190653
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМолокович, Анатолий Денисович
dc.contributor.authorПожарицкий, Егор Дмитриевич
dc.date.accessioned2018-02-08T10:30:18Z-
dc.date.available2018-02-08T10:30:18Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЛогистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности : материалы V Международной заочной научно-практической конференции (Минск, 6–7 декабря 2017 г.) / БГУ, ИМБТ; редкол.: В. В. Апанасович [и др.]. – Минск : БГАТУ, 2017. – С. 162-166.
dc.identifier.isbn978-985-519-874-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/190653-
dc.description.abstractProblems of customer-oriented approach from the position of rational organization of an advertising campaign and effective product shipment systems are discussed in this article
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГАТУ
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleКлиентоориентированность – конкурентное преимущество организации
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Логистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
162-166.pdf189,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.