Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/190646
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛемешевская, Людмила Владимировна
dc.date.accessioned2018-02-08T10:30:17Z-
dc.date.available2018-02-08T10:30:17Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЛогистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности : материалы V Международной заочной научно-практической конференции (Минск, 6–7 декабря 2017 г.) / БГУ, ИМБТ; редкол.: В. В. Апанасович [и др.]. – Минск : БГАТУ, 2017. – С. 126-129.
dc.identifier.isbn978-985-519-874-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/190646-
dc.description.abstractMarketing features in crisis systems: adaptation, competitive, rationality, market and consumer research, transformation of price and communication policy
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГАТУ
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleОсобенности маркетинга в кризисных системах
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Логистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
126-129.pdf218,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.