Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/190328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГринман, А. Г.-
dc.date.accessioned2018-02-05T09:44:56Z-
dc.date.available2018-02-05T09:44:56Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЧеловек. Культура. Общество: тез. докл. XIII науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 28 апреля 2016 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), В.С. Сайганова. – Минск.: БГУ, 2016. – с. 17-18ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/190328-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleИспользование фреймов в рекламных сообщенияхru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:13 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гринман А.Г. Использование фреймов в рекламных сообщениях.pdf145,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.