Logo BSU

Просмотр "2017, №5" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 16 из 16
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Захаванне асветніцкіх традыцый Полацка як элемент культурна-адукацыйнай прасторы Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэтаАндрэйчык, К. В.
2017Институт образования в формировании мировоззренческих установок учащейся молодежиВолнистая, М. Г.; Лямин, Д. П.
2017История и современные подходы к разработке психологической модели специалистаСутович, Е. И.
2017Личностно-профессиональная диагностика как инструмент формирования кадрового резерваПономарева, М. А.
2017Межвузовское сотрудничество Беларуси и Китая (1992 − 2017 гг.)Синцзюань, Ян
2017Методологическая составляющая математической подготовки курсантов МЧС, основанная на компетентностном подходеИльюшонок, А. В.; Шамукова, Н. В.; Селицкая, С. В.
2017Модели и механизмы финансирования учреждений высшего образования: международный опыт и возможности его применения в Республике БеларусьАртемьева, С. М.; Мирошникова, С. В.; Лавринович, Ю. М.; Осипович, Т. В.; Шимборецкая, О. В.
2017Обеспечение целостности воспитательного пространства в системе вузовской подготовки будущих педагоговКозел, В. И.
2017Основные стратегии развития образования в подготовке кадров по специальности "Медико-профилактическое дело"Борисова, Т. С.; Горбич, Ю. Л.; Солтан, М. М.
2017ПРЫЗНАЧЭННІ-
2017Самостоятельная работа студентов технических университетов как условие формирования математической компетентностиМайсеня, Л. И.
2017Смысловая регуляция карьеры как фактор профессиональной успешности педагогаГижук, Т. В.
2017Социально-политические преобразования в Беларуси в постсоветский периодБущик, В. В.
2017Специфика возникновения и функционирования молодежных субкультур в Республике БеларусьДорожкин, А. С.
2017Становление профессиональной идентичности студентов технических специальностейКоновко, Я. А.
2017Формирование и диагностика компетенций как результатов освоения образовательных программ высшего образованияЖук, О. Л.