Просмотр "2017, №5" Заглавия
Результаты 1 - 16 из 16
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2017 | Захаванне асветніцкіх традыцый Полацка як элемент культурна-адукацыйнай прасторы Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта | Андрэйчык, К. В. |
| 2017 | Институт образования в формировании мировоззренческих установок учащейся молодежи | Волнистая, М. Г.; Лямин, Д. П. |
| 2017 | История и современные подходы к разработке психологической модели специалиста | Сутович, Е. И. |
| 2017 | Личностно-профессиональная диагностика как инструмент формирования кадрового резерва | Пономарева, М. А. |
| 2017 | Межвузовское сотрудничество Беларуси и Китая (1992 − 2017 гг.) | Синцзюань, Ян |
| 2017 | Методологическая составляющая математической подготовки курсантов МЧС, основанная на компетентностном подходе | Ильюшонок, А. В.; Шамукова, Н. В.; Селицкая, С. В. |
| 2017 | Модели и механизмы финансирования учреждений высшего образования: международный опыт и возможности его применения в Республике Беларусь | Артемьева, С. М.; Мирошникова, С. В.; Лавринович, Ю. М.; Осипович, Т. В.; Шимборецкая, О. В. |
| 2017 | Обеспечение целостности воспитательного пространства в системе вузовской подготовки будущих педагогов | Козел, В. И. |
| 2017 | Основные стратегии развития образования в подготовке кадров по специальности "Медико-профилактическое дело" | Борисова, Т. С.; Горбич, Ю. Л.; Солтан, М. М. |
| 2017 | ПРЫЗНАЧЭННІ | - |
| 2017 | Самостоятельная работа студентов технических университетов как условие формирования математической компетентности | Майсеня, Л. И. |
| 2017 | Смысловая регуляция карьеры как фактор профессиональной успешности педагога | Гижук, Т. В. |
| 2017 | Социально-политические преобразования в Беларуси в постсоветский период | Бущик, В. В. |
| 2017 | Специфика возникновения и функционирования молодежных субкультур в Республике Беларусь | Дорожкин, А. С. |
| 2017 | Становление профессиональной идентичности студентов технических специальностей | Коновко, Я. А. |
| 2017 | Формирование и диагностика компетенций как результатов освоения образовательных программ высшего образования | Жук, О. Л. |