Logo BSU

Просмотр "14 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество»." Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 5 - 24 из 42 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Взаимосвязь уровня эмоционального выгорания и выраженности ролевого конфликта женщин-медицинских работниковЕвсейчик, А. В.
2017Взаимосвязь эмоционального выгорания и представлений о пациентах у врачей и медицинских сестерДробышевская, М. Р.
2017Восприятие цвета в визуальных рекламных сообщенияхВолодько, А. С.
2017Вядомы невядомы скарынаБелькевіч, П. У.
2017Гендерные различия в интерпретации фотографий конфликтных ситуаций с различным цветовым тономРубанов, В. Г.
2017Глобальное влияние китайских брендовБуридэ
2017Две концепции философии религииРоманцев, К. В.
2017Игрушка как элемент детской субкультурыБерезецкая, М. И.
2017Имидж государственного служащегоБатюк, Ю. А.
2017Инструменты фандрейзинга: современные реалии развитияГрицкевич, О. А.
2017Конвергентная аргументация в повседневных рассужденияхСташкевич, А. А.
2017Концепция «Я» в философии буддизмаНечаева, Т. Н.
2017Концепция Софии в русской религиозной философии (В.С. Соловьев)Юревич, А. А.
2017Личностные характеристики студентов, склонных к любовной аддикцииМеркулова, А. С.
2017Межличностная коммуникация в электронной социальной сети «ВКонтакте»Седельская, С. В.
2017Мемы в интернет-коммуникацииЛысенко, Е. Н.
2017Музыкальный шоу-бизнес, характеристика и основные методы продвиженияРовнейко, В. А.
2017Образ ребёнка в коммерческой и социальной рекламеМихович, Н. М.
2017Основные теоретико-методологические подходы к изучению медикализацииКазначеев, А. Ю.
2017Особенности личности женщин, обращающихся к пластической хирургии не по медицинским показаниямВасильченко, В. С.