Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189614
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтебляк, Елена Анатольевна
dc.date.accessioned2018-01-29T09:37:06Z-
dc.date.available2018-01-29T09:37:06Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЯзыковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : сб. ст. по итогам III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—27 окт. 2017 г. : в 2 ч. Ч. 1 / БГУ, ФСК; редкол. : О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 33-40.
dc.identifier.isbn978-985-553-489-2; 978-985-553-490-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/189614-
dc.descriptionРаздел 1. Параметры, стратегии и тактики дискурса
dc.description.abstractВ статье обосновывается целесообразность разработки педагогического дискурса жизнетворчества, направленного на восполнение дефицита и коррекцию незрелых социальных и биографических представлений умственно отсталых подростков. Рассматривается значение анализа речи умственно отсталых учащихся для обнаружения скрытых концептов и субъективных теорий социальной реальности. Отмечается влияние обнаружения противоречий в дискурсе воспитанников на конструирование дискурса адаптивной школы = The article justifies the expediency of developing a pedagogical discourse of life creation aimed at filling up the deficit and correcting immature social and biographical representations of mentally retarded adolescents. The significance of speech analysis of mentally retarded students is examined to reveal hidden concepts and subjective theories of social reality. The influence of the discovery of contradictions in pupils’ discourse on the construction of the discourse of the adaptive school is noted
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКогнитивно-дискурсивные аспекты формирования социальных представлений умственно отсталых подростков
dc.title.alternativeCognitive-discursive aspects of social representations formation of mentally retarded adolescents / E. A. Steblyak
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
33-40.pdf238,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.