Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСурунтович, Наталья Викторовна
dc.date.accessioned2018-01-29T09:37:05Z-
dc.date.available2018-01-29T09:37:05Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЯзыковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : сб. ст. по итогам III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—27 окт. 2017 г. : в 2 ч. Ч. 1 / БГУ, ФСК; редкол. : О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 201-207.
dc.identifier.isbn978-985-553-489-2; 978-985-553-490-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/189607-
dc.descriptionРаздел 3. Теоретические и методологические аспекты лингводидактики
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию корреляции между изучением английской просодии и подготовкой языковой личности к имплементации эффективного диалога культур. В статье делается акцент на значимость передовых методик преподавания иностранного языка в высшей школе для овладения обучаемыми навыками актуализации межкультурной коммуникации. В статье рассматриваются акцентная структура фразы в чтении и спонтанной речи, а также дифференциация типов и степеней фразовой слоговыделенности как важных аспектов супрасегментного уровня коммуникации = The article considers the correlation between studying the English prosody and training a linguistic personality for implementing an efficient dialogue across cultures. The article stresses the significance of pioneering methods of teaching foreign languages in higher education establishments for learners’ mastering cross-cultural communication skills. The article regards accentual-intonational phrase structure in reproduced and spontaneous speech as well as differentiation of types and degrees of utterance stress as relevant aspects of suprasegmental communication level
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПросодия английской речи как неотъемлемая составляющая обучения межкультурной коммуникации
dc.title.alternativeEnglish prosody as an indispensable constituent in teaching cross-cultural communication / N. V. Suruntovich
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
201-207.pdf286,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.