Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189604
Title: Обучение письму как неотъемлемая часть формирования социокультурной компетенции при обучении иностранному языку
Other Titles: Writing training as an integral part of the formation of sociocultural competence in a foreign language teaching / I. V. Krukouskaya, D. А. Shauchenka, S. F. Shukhouskaya
Authors: Крюковская, Ирина Васильевна
Шевченко, Дарья Александровна
Шуховская, Светлана Францевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : сб. ст. по итогам III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—27 окт. 2017 г. : в 2 ч. Ч. 1 / БГУ, ФСК; редкол. : О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 184-189.
Abstract: В данной статье авторы уделяют внимание социокультурному подходу в обучении деловой коммуникации на иностранном языке, указывают на особенности делового общения, основные трудности, с которыми сталкиваются студенты при написании делового текста, а также на использование аутентичной литературы как богатого источника изучения иностранного языка = The authors pay attention to the sociocultural approach in teaching business communication skills in a foreign language, point out the peculiarities of business communication, the main difficulties faced by students in writing a business text, and the use of authentic literature as a rich source of learning a foreign language
Description: Раздел 3. Теоретические и методологические аспекты лингводидактики
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/189604
ISBN: 978-985-553-489-2; 978-985-553-490-8 (ч. 1)
Appears in Collections:2017. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
184-189.pdf237,78 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.