Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГладкая, Е. В.-
dc.contributor.authorМартиросова, А. А.-
dc.date.accessioned2018-01-23T14:03:07Z-
dc.date.available2018-01-23T14:03:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 19 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2017. — 242 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/189302-
dc.descriptionРаздел 3. Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономикаru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.title«Здесь и сейчас»: in-door реклама как эффективный инструмент коммуникационного воздействия на белорусском рынкеru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 19

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
gladkaya_martirosova_sbornik19.pdf307,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.