Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188968
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСпото, Р. Н.
dc.date.accessioned2018-01-19T08:29:02Z-
dc.date.available2018-01-19T08:29:02Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationНациональные культуры в межкультурной коммуникации : сб. науч. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12—13 апр. 2017 г. / БГУ, ФСК, кафедра культурологии; редкол. : Э. А. Усовская (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 309-316.
dc.identifier.isbn978-985-553-493-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/188968-
dc.descriptionV. Национальные формы литературы в межкультурном взаимодействии
dc.description.abstractВ статье производится культурологичский анализ киносценария Дж. Стейнбека «Вива, Сапата!», направленный на поиск универсальных и национальных паттернов «мечты». Среди основных паттернов национальной мечты мексиканцев можно обозначить: «мир», «землю», «отсутствие сепарации», «сентиментальную личную мечту (образование, дом, дети)». Автор четко определил позитивные и негативные модели поведения в качестве компонентов, необходимых для процветания общества: братоубийство и объединение в эмерсоновскую модель «Over-Soul of Representative Man». Картина «Вива, Сапата!» совмещающает в себе яркие национальные и универсальные мотивы, что, по всей видимости, обусловило ее успешность = In the article the screenplay by J. Steinbeck «Viva Zapata!» is analyzed. Universal and national «dream» patterns are revealed. Among main national «dream» paterns of mexicans there are «peace», «land», «absence of separation», «sentimental personal dream (education, home, children)». The author clearly determines positive and negative models of behavior as components necessary for prosperity of the society: fratricide and assotiation into emersonian model «Over-Soul of Representative Man». The film «Viva Zapata!» сombines bright national and universal motives, and this fact probably œnditioned its success
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleУниверсальные и национальные паттерны «мечты» в киносценарии Дж. Стейнбека «Вива, Сапата!», 1952
dc.title.alternativeUniversal and national «dream» patterns in the screenplay by J. Steinbeck «Viva, Zapata», 1952 / R. N. Spoto
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Национальные культуры в межкультурной коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
309-316.pdf468,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.