Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188655
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаройко, Мария Вячеславовна-
dc.date.accessioned2018-01-17T08:08:38Z-
dc.date.available2018-01-17T08:08:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/188655-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель работы - исследование инновационных методов продвижения гостиничных услуг на целевом рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнновационные методы продвижения гостиничных услуг на целевом рынке (на примере гостиницы «Славянская») : дипломная работа / Шаройко Мария Вячеславовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sharoyka_mt_dip.pdf1,37 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.