Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188655
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаройко, Мария Вячеславовна-
dc.date.accessioned2018-01-17T08:08:38Z-
dc.date.available2018-01-17T08:08:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/188655-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель работы - исследование инновационных методов продвижения гостиничных услуг на целевом рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнновационные методы продвижения гостиничных услуг на целевом рынке (на примере гостиницы «Славянская») : дипломная работа / Шаройко Мария Вячеславовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.ru
dc.typediploma thesisru
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sharoyka_mt_dip.pdf1,37 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.