Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
25-окт-2017Администрирование бизнес-процессов в экономических системах : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / В. И. Чесалин ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетингаЧесалин, Владимир Иванович
7-апр-2016Кросс-культурные коммуникации : электронный учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Кросс-культурные коммуникации» для спец. 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 38с. : ил. – Библиогр.: с. 38Черченко, Наталья Владимировна
25-окт-2017Управление интернет-проектом : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / В. И. Чесалин ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетингаЧесалин, Владимир Иванович
27-июн-2018Корпоративная культура : учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Т. Д. Рабец. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018 г. – 121 с. : табл. – Библиогр.: с. 120–121.Рабец, Татьяна Дмитриевна
10-апр-2017IT-менеджмент : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Э. В. Рыбакова. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 73 с. : табл. – Библиогр.: с. 72–73Рыбакова, Элла Вадимовна
10-апр-2017Брендинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 67 с. : ил. – Библиогр.: с. 64–67Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
10-апр-2017Перспективные концепции маркетинга : электронный учеб.-метод. комплекс для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинг. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 35 с. : ил. – Библиогр.: с. 35Черченко, Наталья Владимировна
22-окт-2018Современный маркетинг-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 90 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86–90.Мармашова, Светлана Прокопьевна