Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет международных отношений
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ ФМО
Материалы конференций ФМО — 2017
2017. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2017. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 174 - 189 из 189
< предыдущий
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2017
Факторы повышения мотивации изучения языка специальности
Дрозд, А. Ф.
;
Вдовичев, А. В.
2017
Формирование аналитических когнитивных компетенций: учебные материалы и задания
Караичева, Т. В.
;
Ладик, Н. А.
2017
Формирование и осознание своей идентичности как инструмент в продвижении идеалов гуманистического образования
Антонович, Н. Ю.
2017
Формирование навыков межкультурной коммуникации как основа овладения иноязычной коммуникативной деятельностью
Тамарина, А. С.
;
Харченко, Е. А.
2017
Формирование социокультурного и статусного потенциала академической степени магистра при обучении иностранным языкам
Малевич, В. Г.
2017
Формы интегрирования переводческой деятельности в учебный процесс по английскому языку (специальность «международные отношения»)
Караичева, Т. В.
2017
Формы работы с использованием QR-кода на занятии по иностранному языку
Сухоренко, Е. А.
;
Шиманская, О. Ю.
2017
Фреймовый подход в обучении таможенной лексике
Назарова, Г. П.
;
Шиманская, О. Ю.
2017
Функционально-семантическая адаптация в переводе английской научно-технической терминологии
Шкурская, Н. М.
2017
Художественное своеобразие готической новеллы Э. Уортон «Потом, много позже»
Шудейко, М. Н.
2017
Художественный текст как источник формирования межкультурной коммуникации (из опыта работы)
Ерчинская, Н. В.
;
Зайцева, Л. А.
2017
Чего хотят студенты? Использование онлайн-опросов для построения методически эффективных аудиторных и внеаудиторных занятий
Василевич, В. М.
2017
Шекспировский вопрос сегодня
Зелезинская, Н. С.
2017
Эвристический метод как одна из форм обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Ваксер, С. Г.
2017
Этапность формирования социокультурной компетенции
Бахун, Т. П.
;
Иваненко, Г. Л.
2017
Этноцентризм и пути его преодоления
Маркина, Л. В.