Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorArcimowicz, Krzysztof
dc.date.accessioned2018-01-05T11:08:53Z-
dc.date.available2018-01-05T11:08:53Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : сб. науч. ст. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—28 апр. 2017 г. / БГУ, Фак-т социокультурных коммуникаций, Каф. дизайна; редкол. : О. А. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 71-79.
dc.identifier.isbn978-985-553-480-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/188007-
dc.descriptionРаздел 1. Теория и история дизайна = Section 1. Theory and history of design
dc.description.abstractВ статье «Дизайн имеет значение. Отдельные аспекты представления автомобилей suv в интернет-рекламе» описываются наиболее важные рекламные стратегии, позволяющие специалистам в сфере маркетинга побуждать людей к покупке спортивно-утилитарных автомобилей. Автора интересуют ценности, связанные с автомобилем в рекламе, а также способы стимулирования желания купить автомобиль. Автор находит подтверждение высказыванию Ж. Бодрийяра о том, что в современном западном обществе предметы компенсируют людям недостаток близких отношений с другими людьми = The article describes the most important advertising strategies that allow marketing experts to encourage people to buy SUVs. The author is interested in the values of cars in advertisements as well as in the ways of stimulating the desire to buy them. The author finds proves for the statement of J. Baudrillard that in the modern Western society objects compensate people the lack of close relations with other people
dc.language.isoother
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleDesign ma znaczenie. Wybrane aspekty przedstawiania samochodów SUV w reklamach internetowych
dc.title.alternativeDesign does matter. Some aspects of the SUV cars presentation in online advertisements / Arcimowicz K.
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
71-79.pdf279,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.