Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/187674
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрова, Ольга Валентиновна
dc.date.accessioned2017-12-27T07:18:28Z-
dc.date.available2017-12-27T07:18:28Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationУголовный процесс как средство обеспечения прав человека в правовом государстве : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 9—12 ноября 2017 г. / БГУ, юридический факультет, кафедра уголовного процесса и прокурорского надзора; Берлинский университет им. Гумбольдта; редкол. : В. И. Самарин (отв. ред.), М. Хегер, О. В. Мороз. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 222-233.
dc.identifier.isbn978-985-553-478-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/187674-
dc.descriptionFair trial = Справедливое судебное разбирательство
dc.description.abstractАнализируется право ребенка быть услышанным, как и проблемы и достижения в сфере создания дружественных условий допроса в уголовном процессе Республики Беларусь. Сначала определяется место права быть услышанным в системе международных принципов, далее отмечается, что в широком понимании это право означает участие ребенка. Затем автор обращается к проблемам методических основ участия педагога/психолога в уголовном процессе, преимуществам созданных дружественных ребенку комнат опроса, совершенствования хода допроса, порядку применения видеозаписи, негативным аспектам участия законных представителей при допросе несовершеннолетнего, как и необходимости дополнительных гарантий в отношении уязвимых несовершеннолетних и применения иных, помимо показаний несовершеннолетнего, источников доказательств = The right to be heard as well as issues and achievements in the field of providing child-friendly interviewing in the Criminal Procedure of the Republic of Belarus are analyzed in the paper. The place of the right to be heard in the system of international principles is determined, this right meaning child participation. The author addresses the issues of the methodological basis of educators’ or psychologists’ participation in the Criminal Procedure. Advantages of establishing child-friendly interviewing rooms, perfection of interviewing child witnesses are discussed. Negative affects of legal representatives’ presence when a child is interviewed, the need of additional safeguards for vulnerable children are studied
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
dc.titleПраво ребенка быть услышанным в уголовном процессе: международные принципы и перспективы для Беларуси
dc.title.alternativeThe right of the child to be heard in criminal proceedings: international principles and prospects for Belarus / Petrova O.
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Уголовный процесс как средство обеспечения прав человека в правовом государстве

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
222-233.pdf934,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.