Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/187519
Заглавие документа: Инновационный маркетинг
Авторы: Цеханович, Т. Ф.
Русович, В. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск: ГИУСТ БГУ
Библиографическое описание источника: Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики : тез. докл. I Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, Республика Беларусь, 29–30 сент. 2016 г. – Минск, 2016. – С. 225-226
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/187519
Располагается в коллекциях:2016. I Международная научно-практическая конференция

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Цеханович_Инновационный маркетинг.pdf226,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.