Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/187513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртеменко, Т. В.-
dc.date.accessioned2017-12-22T08:24:34Z-
dc.date.available2017-12-22T08:24:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСтратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики : тез. докл. I Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, Республика Беларусь, 29–30 сент. 2016 г. – Минск, 2016. – С. 218-219ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/187513-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleНовые форматы современной фирменной торговли российских производственных предприятийru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:2016. I Международная научно-практическая конференция

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Артеменко_Новые форматы.pdf265,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.