Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/187383
Заглавие документа: Кластерный анализ конкурентоспособности, самосовершенствования и самореализации потенциалов созидания 
Другое заглавие: Cluster analysis of competitiveness, self-impro- vement and self-creation potential / N. D. Juha
Авторы: Джига, Н. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2017. - № 3. - С. 86-91
Аннотация: Сделано предположение о том, что в целях созидательной и самосозидательной деятельности преподавателя и студента важно создать условия для определения дальнейшего саморазвития обучающегося с использованием самореализации, собственных потенциальных возможностей и интеллектуальных ресурсов, повышающих не только эффективность деятельности, но и стремление преподавателя и студента к самореализации и конкурентоспособности при помощи средств образования. На основании проведенных ранее исследований утверждается, что созидание продуктивного субъекта образования зависит от самореализации и самосовершенствования, развития воображения, высокого творческого потенциала, умения решать нестандартные ситуации, взаимосвязи креативности и мотива приобретения знаний, направленности на общение и на дело, а также от управления – соуправления – самоуправления, ценностных ориентаций и синергии. Доказано, что для созидания важнейшими свойствами личности являются лидерские качества, а также конкурентоспособность, добродетельность, эмпатия, контактность и духовные способности. = In this research, we make predictions that for creative and self-creative activity of the teacher and the student as a future specialist it is important to create conditions for the determination of further self-promotion and self-development of the student with the use of his own potential opportunities and intellectual resources, improving not only efficiency in the activity, but also the desire of the teacher and of the student to self-realization, competitiveness through education. Our main long-term studies, proven by factor analysis showed that the creation of a productive subject of education depends on the self-realization and self-improvement, development of imagination, high creativity, ability to solve non-standard situations, the correlation between creativity and the acquisition of the motive of knowledge management – co-management – self-management, focus on communication and work, values, synergy. It is proved that for the creation the most important qualities of the person’s ability are to lead, to support, to empathize, to be sociable and intelligent.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/187383
ISSN: 2520-2251
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2017, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-91.pdf305,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.