Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлова, Л. П.-
dc.date.accessioned2017-12-07T21:08:55Z-
dc.date.available2017-12-07T21:08:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛингводидактика : новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 4. – С.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-467-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186817-
dc.description.abstractВ статье показаны роль и значение использования информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности обучения русскому языку как иностранному. Подчеркивается, что ИКТ в современном информационном обществе рассматривается в качестве одного из основных критериев образования XXI века. Особое внимание уделяется выявлению дидактических и профессионально направленных задач, решение которых с помощью ИКТ позволяет сформировать у будущих специалистов информационно-коммуникационную компетентность. Делается вывод, что совершенствование профессиональных компетенций специалистов сегодня невозможно без внедрения новейших информационно-коммуникационных технологий в учебно-познавательный процесс.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleФормирование информационно-коммуникационной компетенции у студентов в процессе обучения русскому языку как иностранномуru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 4. - 2017.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlova.pdf824,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.