Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186809
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебединский, Сергей Иванович-
dc.date.accessioned2017-12-07T20:52:00Z-
dc.date.available2017-12-07T20:52:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛингводидактика : новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 4. – С.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-467-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186809-
dc.description.abstractСтатья посвящена обоснованию стратегической контекстуально-тезаурусной модели понимания устной научной речи. Основное внимание автор акцентирует на стратегиях переработки научной информации, к которым он относит стратегии уплотнения и сепарации информационных потоков, поиска ключевых слов, опережающей активации, насыщения и детализации контекста, категоризации, рубрификации и систематизации воспринимаемой информации, конструирования ментальных репрезентаций. Эти стратегии вместе с индивидуальными стратегиями переработки информации формируют операционную основу общей макростратегии, посредством которой воссоздается денотатная структура воспринимаемого научного текста.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСтратегическая контекстуально-тезаурусная теория понимания устной научной речиru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 4. - 2017.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Lebedinskij.pdf2,34 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.