Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/186746
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лебединский, Сергей Иванович | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-07T12:52:59Z | - |
dc.date.available | 2017-12-07T12:52:59Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 3. – С. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-553-433-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/186746 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются избирательные подходы слушателей к выработке индивидуальных критериев к оценке воспринимаемой на слух научной информации. По этому когнитивному параметру автор делит испытуемых на узких и широких катеоризаторов. Основанием для подобного деления является склонность испытуемых при переработке научной информации пользоваться разными когнитивными стилями: узкие категоризаторы склонны специфицировать свои впечатления и ограничивать область применения определенной категории, тогда как широкие категоризаторы, напротив, склонны подводить под одну категорию большое число подтверждающих ее примеров. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : Изд. центр БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Стратегии категоризации понятийной лексики при переработке научной информации | ru |
dc.type | journal article | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 3. - 2017. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Lebedinskij.pdf | 1,75 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.