Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186746
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебединский, Сергей Иванович-
dc.date.accessioned2017-12-07T12:52:59Z-
dc.date.available2017-12-07T12:52:59Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 3. – С.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-433-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186746-
dc.description.abstractВ статье анализируются избирательные подходы слушателей к выработке индивидуальных критериев к оценке воспринимаемой на слух научной информации. По этому когнитивному параметру автор делит испытуемых на узких и широких катеоризаторов. Основанием для подобного деления является склонность испытуемых при переработке научной информации пользоваться разными когнитивными стилями: узкие категоризаторы склонны специфицировать свои впечатления и ограничивать область применения определенной категории, тогда как широкие категоризаторы, напротив, склонны подводить под одну категорию большое число подтверждающих ее примеров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСтратегии категоризации понятийной лексики при переработке научной информацииru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. - 2017.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Lebedinskij.pdf1,75 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.