Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186737
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГригорьева, Наталья Константиновна-
dc.date.accessioned2017-12-07T12:25:06Z-
dc.date.available2017-12-07T12:25:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 3. – С.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-433-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186737-
dc.description.abstractВ статье говорится о роли диалогической речи на занятиях по русскому языку как иностранному, анализируется такая особенность диалогической речи как ситуативность. Автор считает, что нужно выбирать такие ситуации для составления диалогов, которые заинтересуют учащихся. Например, это может быть ситуация принятия компромиссного решения. Подчёркивается важность использования коммуникативных игр на занятиях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleДиалогическая речь на занятиях по русскому языку как иностранномуru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. - 2017.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Grigorieva.pdf1,14 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.