Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбрамова, Евгения Ильинична-
dc.contributor.authorМакаренко, Наталья Леонидовна-
dc.date.accessioned2017-12-07T11:48:19Z-
dc.date.available2017-12-07T11:48:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 3. – С.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-433-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186728-
dc.description.abstractВ статье представлены рекомендации по изучению научного стиля речи в курсе РКИ, где главной операционной единицей обучения языкам специальностей является научный текст, который студенты должны уметь читать, понимать, репродуцировать и создавать. В связи с этим разбирается структурно- информационная модель текста, взаимосвязь и взаимообусловленность характера информации в нем, специфики текста, коммуникативной задачи и способа изложения. В качестве образца работы над научным текстом приводится пример аудиторного занятия, где представлены текст и задания, способствующие формированию у инолингвов навыков продуцирования собственного научного текста.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleФормирование у студентов-инолингвов навыков моделирования собственного научного текста с учетом содержательной информации и коммуникативной задачиru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. - 2017.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Abramova, Makarenko.pdf1,54 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.