Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатросова, Карина Александровна-
dc.date.accessioned2017-12-04T09:25:41Z-
dc.date.available2017-12-04T09:25:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186556-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования – анализ маркетинговой деятельности ООО «АватарТур» и разработка рекомендаций по его дальнейшему развитию с помощью инструментов интернет-маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг в деятельности туристского предприятия (на примере ООО «АватарТур») : дипломная работа / Матросова Карина Александровна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Мозговая О. С.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Matrosova_mt_dip.pdf1,41 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.