Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186451
Заглавие документа: Социально-психологические особенности аудитории социальных сетей: влияние на развитие новейших медиа
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Шибут, Александр Степанович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: дек-2016
Издатель: Казань: Казанский Федеральный университет
Библиографическое описание источника: Мультимедийная журналистика Евразии - 2016: национальные медиасистемы в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая-2016: материалы X Международной научно-практической конференции
Аннотация: В статье обсуждается актуальная проблема коммуникации интернет-пользователей в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram», социально-психологические особенности коммуникации аудитории данных социальных сетей. Авторы рассматривают коммуникацию интернет-пользователей в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram» с точки зрения социально-психологических характеристик аудитории, а также делают прогноз изменения процесса коммуникации пользователей социальных сетей «Вконтакте» и «Instagram».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186451
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИП (1).docx28,04 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.