Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186451
Title: Социально-психологические особенности аудитории социальных сетей: влияние на развитие новейших медиа
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Шибут, Александр Степанович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Dec-2016
Publisher: Казань: Казанский Федеральный университет
Citation: Мультимедийная журналистика Евразии - 2016: национальные медиасистемы в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая-2016: материалы X Международной научно-практической конференции
Abstract: В статье обсуждается актуальная проблема коммуникации интернет-пользователей в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram», социально-психологические особенности коммуникации аудитории данных социальных сетей. Авторы рассматривают коммуникацию интернет-пользователей в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram» с точки зрения социально-психологических характеристик аудитории, а также делают прогноз изменения процесса коммуникации пользователей социальных сетей «Вконтакте» и «Instagram».
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186451
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШибутИП (1).docx28,04 kBMicrosoft Word XMLView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.