Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186356
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорский, Роберт Сергеевич-
dc.date.accessioned2017-11-29T12:24:27Z-
dc.date.available2017-11-29T12:24:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186356-
dc.descriptionПолный текст документа доступен в сети БГУru
dc.description.abstractЦель дипломной работы – доказать важную роль рекламной интернет- коммуникации для бизнеса, определить эффективные способы продвижения товаров и услуг посредством рекламы в Интернете.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРекламная интернет-коммуникация в сфере В2С : дипломная работа / Сидорский Роберт Сергеевич; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. ст. преп. Колик А. В.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sidorskij.pdf1,56 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.