Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлюшнёва, Диана Вячеславовна-
dc.date.accessioned2017-11-29T09:41:11Z-
dc.date.available2017-11-29T09:41:11Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186338-
dc.descriptionПолный текст документа доступен в сети БГУru
dc.description.abstractЦель дипломной работы – определить эффективные технологии коммуникации белорусских ритейлеров с потребителями.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleКоммуникация с потребителями в белорусском ритейле (на примере гипермаркетов «Евроопт», «Корона», «Гиппо») : дипломная работа / Клюшнёва Диана Вячеславовна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. доцент Сидорская И. В.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Klushneva.pdf3,09 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.