Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186329
Заглавие документа: Коммуникационные инструменты формирования потребительского поведения : дипломная работа / Гурина Жанна Сергеевна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. доцент Е.В. Лебедева
Авторы: Гурина, Жанна Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы: конструирование оригинальной авторской классификации коммуникационных инструментов формирования потребительского поведения.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен в сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186329
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gurina.pdf2,06 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.