Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБубен, Екатерина Андреевна-
dc.date.accessioned2017-11-29T07:51:56Z-
dc.date.available2017-11-29T07:51:56Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186316-
dc.descriptionПолный текст документа доступен в сети БГУru
dc.description.abstractЦель работы: изучить стратегии манипулирования и убеждения в рекламной коммуникации, определить их эффективность.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСтратегии убеждения и манипулирования в рекламной коммуникации : дипломная работа / Бубен Екатерина Андреевна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. доцент Соловьев А. И.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Buben.pdf1,2 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.