Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 191.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2008Содержательные категории дискурса лоббированияСавич, Елена Владимировна
2006Бренд-менеджмент и менеджмент коммуникаций брендаМаевская, Елена Владимировна
2007Дискурс лоббирования как объект лингвистического исследования: построение рабочей исследовательской моделиСавич, Елена Владимировна
2002Психологические аспекты коммерческой рекламы: как «достать» потребителяСоловьев, Анатолий Иванович
2009Имя в системе коммуникаций брендаМаевская, Елена владимировна
2004Анализ кинофестивального движения на страницах белорусской прессыПерегудова, Людмила Ивановна
2004Літаратурная крытыка: да пытання функцыянаванняКузьміч, Наталля Васільеўна
2004"Што значыць крытыкаваць творы?"Абрамовіч, Павел
2007Інтэртэкст: дыялог паміж журналістам і масавай аўдыторыяй. За і супрацьЗелянко, Сяргей Віктаравіч
2000Влияние Интернет-технологий на развитие мирового рынка информацииШибут, Ирина Петровна