Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукьянов, Дмитрий Владимирович-
dc.contributor.authorБеспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2017-11-28T08:46:07Z-
dc.date.available2017-11-28T08:46:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationEastern-European Journal of Enterprise Technologies - 4/3 ( 88 ) 2017 - P.27-35.ru
dc.identifier.issn1729-3774-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186247-
dc.description.abstractВыполнен анализ принципов SMM (Social Media Marketing) на применимость для продвижения научного контента. Построена модель жизненного цикла публикаций на основе цепи Маркова. Исследованы особенности применения методологии SММ c помощью, разработанной марковской модели. Показано, что сопровождение авторами публикаций в социальных сетях создает условия для успешного цитирования Ключевые слова: SMM, наукометрия, социальные сети, диджитализация, цифровой контент, ResearchGate, DOIru
dc.language.isoenru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleCommunication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgateru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры общей и клинической психологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
COMMUNICATION MANAGEMENT.pdf744,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.