Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186247
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛукьянов, Дмитрий Владимирович-
dc.contributor.authorБеспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2017-11-28T08:46:07Z-
dc.date.available2017-11-28T08:46:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationEastern-European Journal of Enterprise Technologies - 4/3 ( 88 ) 2017 - P.27-35.ru
dc.identifier.issn1729-3774-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186247-
dc.description.abstractВыполнен анализ принципов SMM (Social Media Marketing) на применимость для продвижения научного контента. Построена модель жизненного цикла публикаций на основе цепи Маркова. Исследованы особенности применения методологии SММ c помощью, разработанной марковской модели. Показано, что сопровождение авторами публикаций в социальных сетях создает условия для успешного цитирования Ключевые слова: SMM, наукометрия, социальные сети, диджитализация, цифровой контент, ResearchGate, DOIru
dc.language.isoenru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleCommunication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgateru
dc.typejournal articleru
Appears in Collections:Статьи кафедры общей и клинической психологии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
COMMUNICATION MANAGEMENT.pdf744,28 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.