Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 317.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Татур, Павел Сергеевич
2023Туристическая дипломатия КНР в национальной историографииЛю Сянцян
2021Особенности социодинамики потребительской культуры Республики Корея : дипломная работа / Мария Михайловна Масюк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра языкознания и страноведения Востока; науч. рук. Машарский К. Г.Масюк, Мария Михайловна
2023Государственная кадровая политика Республики Беларусь в сфере туризмаБорисова, Ю. А.; Богино, Н. И.
2023Применение инструментов интернет-маркетинга для продвижения туристического продукта Республики БеларусьМозговая, О. С.; Исакова, В. П.
2023Обеспечение доступности музеев для людей с проблемами слуха: зарубежный и белорусский опытШумская, А. К.; Борисенко, Н. М.
2023Общественно-политическая трансформация стран Центральной и Восточной Европы и развитие международного туризма: концептуальный анализГайдукевич, Л. М.
2023Роль событийных мероприятий в развитии малых и средних городов БеларусиБоровская, Е. А.; Юдчиц, И. С.
2023Онлайн-системы оплаты в международном гостиничном секторе: современное состояние и перспективы развитияДедок, В. М.; Шатикова, Е. П.
2022Развитие гастрономического туризма в КитаеЧжан Мэнмэн