Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 762.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Татур, Павел Сергеевич
2023Сотрудничество Китая и ВОЗ в постэпидемическую эпоху (COVID-19)Хуан Куньпэн
2023Туристическая дипломатия КНР в национальной историографииЛю Сянцян
2021Особенности социодинамики потребительской культуры Республики Корея : дипломная работа / Мария Михайловна Масюк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра языкознания и страноведения Востока; науч. рук. Машарский К. Г.Масюк, Мария Михайловна
2023Особенности развития торговых и экономических аспектов интеграции (на примере Карибского сообщества)Белая, Д. А.; Михалева, Т. Н.
2023Понятие, сущность и основные задачи транспортной логистики: перспективы развитияХодакова, А. А.
2023Государственная кадровая политика Республики Беларусь в сфере туризмаБорисова, Ю. А.; Богино, Н. И.
2023Применение инструментов интернет-маркетинга для продвижения туристического продукта Республики БеларусьМозговая, О. С.; Исакова, В. П.
2023Здравоохранение как фактор развития экспорта Китайской Народной РеспубликиЧен Ву
2023Концепция «умного города» в контексте цифровизации городской средыПетрашевская, Ю. В.