Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2017-11-22T16:45:58Z-
dc.date.available2017-11-22T16:45:58Z-
dc.date.issued2017-11-
dc.identifier.citationЖурналістыка-2017: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 19-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыіru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/185890-
dc.description.abstractАвтор исследования рассмотривает на примере проектов некоторых компаний, представленных на белорусском рынке, способы использования креативной коммуникации как инструмента для продвижения и позиционирования познавательного контента.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИспользование технологий креативной коммуникации с целью продвижения познавательного контентаru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2017. Журналістыка-2017: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИП.docx23,42 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.