Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.contributor.authorМармашова, Светлана Прокопьевна-
dc.date.accessioned2017-11-16T13:24:22Z-
dc.date.available2017-11-16T13:24:22Z-
dc.date.issued2017-11-16-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/185338-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс «Глобальный маркетинг» подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 и образовательным стандартам специальности «Маркетинг», структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Глобальный маркетинг» в целях учебно-методического обеспечения студентов ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы и ситуации для обсуждения на практических занятиях, домашние задания, тематику курсовых работ и контрольные вопросы аттестации, учебную программу дисциплины «Глобальный маркетинг» и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. УМК может быть использован студентами других экономических специальностей.-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговляru
dc.titleГлобальный маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 56 с. : ил. – Библиогр.: с. 54–56.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.identifier.deposit№008916112017, Деп. в БГУ 16.11.2017-
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Учебно-методические комплексы. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Глобальный маркетинг.pdfУчебно-методический комплекс517,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.