Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/185090
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Король, А. Д. | - |
dc.contributor.author | Хуторской, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-15T06:29:36Z | - |
dc.date.available | 2017-11-15T06:29:36Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Народная асвета. - 2014. - № 4. - С. 15-19. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/185090 | - |
dc.description.abstract | В эпоху глобальных мировых изменений наряду с расширением внешних пределов человека, информатизации и шаблонизации основных сфер его деятельности все более значимым становится принцип человекосообразности в образовании, который заключается в выявлении, раскрытии и реализации потенциала человека. Ключевые понятия этого принципа - «самореализация», «самопознание» - затрагивают проблему построения учеником собственной образовательной траектории, опираются на формирование у него компетенций «строителя», а не «кладовщика» информации. Возможен ли союз таких двух разных по своей сути понятий: обезличенных информационных технологий и личности самого человека? Приведет ли данный синтез к решению проблем самого человека и его образования, например, творческой самореализации? | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | «Эвристический интернет»»: как разработать и провести интернет-урок | ru |
dc.type | journal article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2014 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.