Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185090
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.contributor.authorХуторской, А. В.-
dc.date.accessioned2017-11-15T06:29:36Z-
dc.date.available2017-11-15T06:29:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНародная асвета. - 2014. - № 4. - С. 15-19.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/185090-
dc.description.abstractВ эпоху глобальных мировых изменений наряду с расширением внешних пределов человека, информатизации и шаблонизации основных сфер его деятельности все более значимым становится принцип человекосообразности в образовании, который заключается в выявлении, раскрытии и реализации потенциала человека. Ключевые понятия этого принципа - «самореализация», «самопознание» - затрагивают проблему построения учеником собственной образовательной траектории, опираются на формирование у него компетенций «строителя», а не «кладовщика» информации. Возможен ли союз таких двух разных по своей сути понятий: обезличенных информационных технологий и личности самого человека? Приведет ли данный синтез к решению проблем самого человека и его образования, например, творческой самореализации?ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.title«Эвристический интернет»»: как разработать и провести интернет-урокru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
15-19.pdf965,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.