Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184783
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Karol, Andrei | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-10T07:23:23Z | - |
dc.date.available | 2017-11-10T07:23:23Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Cuadernos de Rusística Española. – 2016. – Vol.12. – Pp. 149-160. | ru |
dc.identifier.issn | 1698-322X; ISSN INTERNET: 2340-8146 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184783 | - |
dc.description.abstract | “Deepening” and “expansion” of man is the essence of differences that lie between Oriental and Western cultures. On the basis of a comparative analysis of the two civilizations – the Oriental and Western cultural types centered around different understanding of human nature, the principle of human-oriented approach in the design and implementation of the education system is revealed: to identify, disclose and realize human potential = «Углубление» и «расширение» человека – суть отличий восточной и западной культур. На основе сравнительного анализа двух цивилизаций – восточного и западного культурного типов, основанных на различных представлениях о природе человека, раскрывается принцип человекосообразности при проектировании и реализации системы образования: выявить, раскрыть и реализовать потенциал человека | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | «Quo vadis», pedagogics: on the rational and mystical way of acquiring the human | ru |
dc.type | journal article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2016 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
149-160.pdf | 742,43 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.