Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184783
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKarol, Andrei-
dc.date.accessioned2017-11-10T07:23:23Z-
dc.date.available2017-11-10T07:23:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationCuadernos de Rusística Española. – 2016. – Vol.12. – Pp. 149-160.ru
dc.identifier.issn1698-322X; ISSN INTERNET: 2340-8146-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184783-
dc.description.abstract“Deepening” and “expansion” of man is the essence of differences that lie between Oriental and Western cultures. On the basis of a comparative analysis of the two civilizations – the Oriental and Western cultural types centered around different understanding of human nature, the principle of human-oriented approach in the design and implementation of the education system is revealed: to identify, disclose and realize human potential = «Углубление» и «расширение» человека – суть отличий восточной и западной культур. На основе сравнительного анализа двух цивилизаций – восточного и западного культурного типов, основанных на различных представлениях о природе человека, раскрывается принцип человекосообразности при проектировании и реализации системы образования: выявить, раскрыть и реализовать потенциал человекаru
dc.language.isoenru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.title«Quo vadis», pedagogics: on the rational and mystical way of acquiring the humanru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
149-160.pdf742,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.