Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184713Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Король, А. Д. | - |
| dc.date.accessioned | 2017-11-08T13:03:16Z | - |
| dc.date.available | 2017-11-08T13:03:16Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | - |
| dc.identifier.citation | Народная асвета. - 2014. - № 3. - С. 13-15. | ru |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184713 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные компоненты технологии проектирования открытого задания, направленного на творческую самореализацию учащегося. Приводятся примеры разработанных заданий и анализ их эвристичности | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Как разработать эвристическое задание? Основные компоненты и этапы технологии проектирования и составления заданий открытого типа | ru |
| dc.type | journal article | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2014 | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

