Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184448
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коклевский, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-01T12:55:15Z | - |
dc.date.available | 2017-11-01T12:55:15Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2017. - № 1. - С. 122-127 | ru |
dc.identifier.issn | 2521-6783 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184448 | - |
dc.description.abstract | Представлена модель формирования полипрофессиональных компетенций будущих специалистов в целях устойчивого развития. Раскрыто содержание блоков модели: концептуального, целевого, содержательно-методического, исполнительно-корректирующего и результативного. Контент концептуального блока модели изложен на трех уровнях методологического анализа: общефилософском, общенаучном и конкретно-научном. На основе положений методологических подходов концептуального блока модели установлены принципы, определяющие требования к организации формирования системы полипрофессиональных компетенций будущих специалистов в целях устойчивого развития. Описан механизм организации формирования полипрофессиональных компетенций будущих специалистов в целях устойчивого развития посредством внедрения разработанной модели в образовательный процесс через создание и реализацию психолого-педагогических условий. = The article presents a model of multiprofessional competencies of future professionals for sustainable development. The content of the model blocks: concept, target, content-methodological, executive and corrective and effective. Content block conceptual model is presented on three levels of methodological analysis: the general philosophical, general scientific and specific scientific. Based on the provisions of the methodological approaches conceptual model unit, sets out the principles that define the requirements for the formation of the system organization multiprofessional competencies of future professionals for sustainable development. The mechanism of formation of the organization multiprofessional competencies of future professionals for sustainable development through the introduction of the model developed in the educational process through the creation and implementation of psychological and pedagogical conditions. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Модель формирования системы полипрофессиональных компетенций будущих специалистов в целях устойчивого развития | ru |
dc.title.alternative | The model of formation of system multiprofessional competencies of future professionals for sustainable development / A. V. Koklevsky | ru |
dc.type | article | en |
Располагается в коллекциях: | 2017, №1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
122-127.pdf | 441,71 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.