Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184412
Заглавие документа: | Влияние теоретических концепций структуры фильма на развитие кинокритики |
Другое заглавие: | The influence of theoretical concepts of the structure of the film on the development of cinema critic / L. P. Sayenkova-Melnitskaya |
Авторы: | Саенкова-Мельницкая, Л. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2017. - № 1. - С. 65-70 |
Аннотация: | Обобщается опыт теоретических исследований в области анализа художественной выразительности произведения киноискусства. Представлена практика обращения к методологическим вопросам кинокритики известных советских кинорежиссеров. Рассматривается закономерность развития кинокритической рефлексии относительно принципов представления фильма. Продемонстрировано влияние разных методологических концепций (лингвистической, семиотической, системно-целостного анализа) на формирование аналитического инструментария в кино¬ критике. Доказывается необходимость аналитического принципа в представлении произведения киноискусства в средствах массовой информации. = The article generalizes the experience of theoretical research in the field of analysis of artistic expression of the movie. Presents the practice of referring to methodological issues of the cinema critic of the famous soviet filmmakers. Discusses the pattern of development of the cinema critic reflection on the principles of representation of the film. Explains the influence of different methodological concepts (linguistic, semiotic, and systemic – integritive analysis) on the formation of analytical tools in the critic. The necessity of analytic principle in the presentation of works of cinema in mass media. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184412 |
ISSN: | 2521-6783 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2017, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.