Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184394
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтежко, Н. Г.-
dc.date.accessioned2017-11-01T06:28:18Z-
dc.date.available2017-11-01T06:28:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2017. - № 1. - С. 61-64ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184394-
dc.description.abstractРассматриваются генезис и эволюция телевизионной документальной драмы (докудрамы) в Беларуси. Исследуются история создания докудрамы, ее телепроизводство, основные цели и задачи. Отмечается, что истоки доку¬ драмы стоит искать в художественном, а не в документальном кино. В докудраме присутствуют все онтологические компоненты художественного фильма – сценарий (включающий в себя экспозицию, конфронтацию и разрешение истории), игра актеров, операторская работа, музыкальное оформление – все составляющие, работающие на создание образа. Приводится обоснование того, что телевизионная документальная драма – это не жанр документального кино, а самостоятельный вид телевизионной аудиовизуальной продукции. Выявлено, что возможности докудрамы обширны: при невысоком бюджете она позволяет образно, эмоционально и наглядно рассказать о подлинном событии, поэтому режиссеры все активнее используют арсенал докудрамы при создании телевизионной продукции. = The process of genesis and evolution of the television documentary drama in Belarus is considered. The history, the TV production, the main goals and the objectives of docudramas are studied. It is noted that the origins of docudramas are to be found in feature films, not in documentary films. All ontological characteristics of a feature film are present in docudrama: the construction of the script (including exposition, confrontation and resolution of the story), acting, cinematography and musical design. These are all the elements that are used towards the creation of an artistic image. It is substantiated that TV docudramas are not a sub-genre of documentary film but an independent form of audiovisual production for TV. Extensive possibilities of docudramas are revealed: with a relatively low budget they tells a story of a real historical event in an imaginative, graphically compelling and emotionally precise way. These qualities are the reason why filmmakers are increasingly using the arsenal of docudramas in creating television products.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.titleГенезис телевизионной документальной драмы в Беларусиru
dc.title.alternativeGenesis of the television documentary drama in Belarus / N. G. Stezhkoru
dc.typearticleen
Располагается в коллекциях:2017, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
61-64.pdf292,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.