Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184388
Заглавие документа: | Роль дисциплины «Иностранный язык» в становлении профессиональной коммуникативной личности в системе высшего образования |
Другое заглавие: | The role of the discipline «Foreign language» in developing a professional communicative identity in the system of higher education / V. V. Lushchynskaya, A. V. Savich |
Авторы: | Лущинская, О. В. Савич, Е. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2017. - № 1. - С. 46-53 |
Аннотация: | Рассматриваются вопросы формирования профессиональной коммуникативной (дискурсной) личности в систе¬ме высшего образования средствами иностранного языка. Уточняются компетенции (знания, умения и способности), необходимые будущим специалистам в профессиональной деятельности. Обозначаются методологические основы дискурсного подхода и описываются его положения применительно к обучению иностранным языкам в учрежде¬ниях высшего образования (УВО). Внимание акцентируется на необходимости пересмотра содержания и процесса обучения иноязычному взаимодействию с учетом ключевой категории «коммуникативная ситуация» в единстве ее лингвистических и экстралингвистических особенностей. = The article considers issues related to the development of the professional communicative (discourse) identity in the system of higher education using foreign language as a means of achieving this goal. Competences (a system of knowledge, skills and abilities) necessary for the future specialists in their professional activity are specified and edited. Methodological bases of the discourse approach are defined and its foundations as applied to teaching foreign languages in the system of higher education are described. The focus is made on the necessity to consider the key category of «communicative situation», being treated as a holistic unity of its linguistic and extralinguistic features, while designing the process and content of teaching students to interact in a foreign language environment. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184388 |
ISSN: | 2521-6783 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2017, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.