Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/183960
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимович, Людмила Александровна-
dc.date.accessioned2017-10-24T14:36:59Z-
dc.date.available2017-10-24T14:36:59Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/183960-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг и международный маркетинг. № УД-637/учru
dc.title.alternativeУчебная программа по специальности высшего образования второй ступени (магистратуры) для иностранных граждан 1-25 80 02 «Мировая экономика»ru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
WE_Marketing_internationa_marketing2g.pdf928,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.