Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/182880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, Ольга Григорьевна-
dc.date.accessioned2017-10-10T14:34:06Z-
dc.date.available2017-10-10T14:34:06Z-
dc.date.issued2017-06-29-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/182880-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleОсновы менеджмента и маркетингаru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 04 01 «Культурология» (по направлениям) Направление специальности 1-21 04 01-02 «Культурология» (прикладная)ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Основы менеджмента и маркетинга 4281.pdf867,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.