Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/182565
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХведченя, Л. В.-
dc.date.accessioned2017-10-05T07:36:12Z-
dc.date.available2017-10-05T07:36:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАдукацыя i выхаванне. – 2017. – № 3(303). – С. 29-37.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/182565-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме оценочных средств в педагогической квалиметрии. Рассматриваются различные типы критериальных оценочных шкал, их достоинства и недостатки. Описывается компетентностно ориентированная модульно-рейтинговая технология контроля, разработанная с учетом специфики предметного содержания учебной дисциплины «Иностранный язык».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОценочные шкалы как инструмент педагогической квалиметрииru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Адукацыя и выхаванне_3_2017.pdf230,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.