Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
                
     
    https://elib.bsu.by/handle/123456789/182565Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Хведченя, Л. В. | - | 
| dc.date.accessioned | 2017-10-05T07:36:12Z | - | 
| dc.date.available | 2017-10-05T07:36:12Z | - | 
| dc.date.issued | 2017 | - | 
| dc.identifier.citation | Адукацыя i выхаванне. – 2017. – № 3(303). – С. 29-37. | ru | 
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/182565 | - | 
| dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме оценочных средств в педагогической квалиметрии. Рассматриваются различные типы критериальных оценочных шкал, их достоинства и недостатки. Описывается компетентностно ориентированная модульно-рейтинговая технология контроля, разработанная с учетом специфики предметного содержания учебной дисциплины «Иностранный язык». | ru | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru | 
| dc.title | Оценочные шкалы как инструмент педагогической квалиметрии | ru | 
| dc.type | journal article | ru | 
| Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Адукацыя и выхаванне_3_2017.pdf | 230,35 kB | Adobe PDF | Открыть | 
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

