Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/182565
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хведченя, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-05T07:36:12Z | - |
dc.date.available | 2017-10-05T07:36:12Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Адукацыя i выхаванне. – 2017. – № 3(303). – С. 29-37. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/182565 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме оценочных средств в педагогической квалиметрии. Рассматриваются различные типы критериальных оценочных шкал, их достоинства и недостатки. Описывается компетентностно ориентированная модульно-рейтинговая технология контроля, разработанная с учетом специфики предметного содержания учебной дисциплины «Иностранный язык». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Оценочные шкалы как инструмент педагогической квалиметрии | ru |
dc.type | journal article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Адукацыя и выхаванне_3_2017.pdf | 230,35 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.