Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/181922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбакова, Элла Вадимовна-
dc.date.accessioned2017-09-26T11:33:01Z-
dc.date.available2017-09-26T11:33:01Z-
dc.date.issued2017-09-26-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/181922-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс «Интернет-маркетинг» подготовлен в целях учебно-методического обеспечения студентов второй ступени получения высшего образования ГИУСТ БГУ специальности 1-26 81 03 «Управление недвижимостью», получающих образование в заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат базовый курс лекций для теоретического изучения учебной дисциплины в объеме, установленном типовым учебным планом, задания для проведения практических учебных занятий, примерные вопросы текущей и итоговой аттестации, перечень учебных изданий и информационно-аналитических материалов, рекомендуемых для изучения учебной дисциплиныru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.titleИнтернет-маркетинг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 81 03 «Управление недвижимостью» / Э. В. Рыбакова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 54 с. : табл. – Библиогр.: с. 53–54.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.identifier.deposit№006125092017, Деп. в БГУ 25.09.2017-
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Учебно-методические комплексы. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Интернет- маркетинг.pdfУчебно-методический комплекс686,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.