Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/181813
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСильванович, Екатерина Андреевна-
dc.date.accessioned2017-09-24T19:38:05Z-
dc.date.available2017-09-24T19:38:05Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/181813-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleНаписание рекламных текстов в интернет-изданиях: реферат дипломной работы / Екатерина Андреевна Сильванович; БГУ, Институт журналистики, Кафедра медиалогии и веб-журналистики; науч. рук. А. В. Потребинru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Silvanovitch.pdf264,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.